четверг, 9 апреля 2020 г.

9 апреля. Уроки

Литературное чтение

Тема: В.Субботин "С Маршаком"

1. Здравствуй! Готов учиться?
Начинаем первый урок - литературное чтение.
Сегодня подведём итоги своих знаний о С.Я.Маршаке.
Рассказал стихотворение "Урок родного языка"?
Стихотворение "Ландыш" принимаю сегодня в течение дня - оценивать буду строже.
Рассказывай выразительно, без запинок, не спеши!

2. Отгадай загадку:
Держусь я только на ходу,
А если стану, упаду.
Отгадал? 
Тогда подсказка-ОТВЕТ.

Вчера ты верно ответил в форме, что С.Я.Маршак писал стихи, сказки, пьесы.
А что ещё он сочинял?
Верно, загадки. Загадку про велосипед сочинил он.

Детские загадки Маршака похожи на народные. Но у писателя загаданные предметы относятся не к природе, живым существам, человеку, а к простым предметам быта (утюг, молоток, пила, очки и т.д.). В загадках С.Маршак просто описывал их.

Найди в книге, интернете загадки С.Я.Маршака, отгадай их.
Выбери одну загадку для одноклассников, загадай её всем ЗДЕСЬ
Отгадывай загадки друзей.

3. Открой страницу №99 в учебнике.
Прочитай рассказ В.Субботина о Маршаке. 
Ответь на вопрос №1, 2, 3.

4. Сегодня мы закончили раздел учебника "С.Я.Маршак"
Свои знания укажи в ФОРМЕ.

1 комментарий: