Прежде чем приступать к новым заданиям, подведём итоги прошедшего дня.
Уроки проведены, прочитаны, просмотрены, выполнены, отметки в журнал "Дневник.ру" выставлены.
Работать начали с утра. Уже в 8.00 4 ученика открыли задания в блоге. К 9.00 добавилось ещё 9 участников занятий. Не призываю вставать ни свет ни заря, но всё же старайся отзаниматься в первой половине дня.
Но и торопиться не стоит.
Вчера пришлось потрудиться: изложение, новый способ деления, синквейн. Зато приятно видеть плоды своей работы.
1. Сказку "Кошкин дом" посмотрели, план составили, кодовое слово отгадали - "семья" (один ученик неверно ответил - упражнение не делал?)
В вопросе о жанрах засомневались. Конечно, правильный ответ "басни". Многие так ответили. Молодцы!
Фразеологизм "вот я вам дам на пряники" смогли объяснить не все.
Правильный ответ - накажу, проучу, задам взбучку, всыплю - так ответили 19 ребят. Есть ответ с применением другого фразеологизма-синонима - "дам вам на орехи". Тоже верно.
Личное отношение к сказке выразили так:
Сказке "тройка"? Удивительно...
За эти ответы выставлена отметка в журнал.
2. На уроке русского языка писали изложение-отзыв.
Два ученика работу не предоставили - "2". Презентация закрыта. Теперь изложение принимаю в письменном виде - нужно отправить фото работы.
Остальные дети постарались. Изложения получились неплохие - отметка в журнале.
Есть работы, выполненные не по плану - снизила балл.
Замечания к работам:
- в повествовании избегайте повторов слов;
- не видим границы мысли - предложение никак не закончится;
- забыли, когда ставим запятые.
Можно было использовать диалог - одна ученица воспользовалась новым правилом.
Теперь к оформлению.
При работе в общей презентации нельзя менять дизайн слайдов!
Понимаю, что хочется украсить, но есть правила.
Было разрешено вставить иллюстрацию - вот и украшение. В нашей презентации только один ученик вставил картинку.
Учимся набирать печатный текст:
- соблюдаем пробелы - пробел ставится после запятой, точки, а не перед ними;
- не меняем цвет, размер шрифта;
- не нужно убирать мои комментарии.
Вот что получилось "КОШКИН ДОМ".
3. Такие же требования и к работе по окружающему миру.
Есть замечания к составлению синквейна.
Обязательно прочитай комментарий к своему слайду, исправь ошибки. ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Закончить написание и редактирование синквейна нужно к пятнице, к уроку окружающего мира.
4. Математика. Учи.ру сегодня опять подвёл? Только 18 учеников выполнили "задание от учителя" - отметка в журнале.
Информацию о предметах других учителей можно найти в разделе "Другие уроки". Там размещаю задания к урокам (если не работает Дневник.ру и учитель отправил их мне на почту), адреса для связи.
Совет дня: обязательно читай замечания и рекомендации, запоминай, применяй в работе, не делай ошибок. Ты молодец!
Уроки проведены, прочитаны, просмотрены, выполнены, отметки в журнал "Дневник.ру" выставлены.
Работать начали с утра. Уже в 8.00 4 ученика открыли задания в блоге. К 9.00 добавилось ещё 9 участников занятий. Не призываю вставать ни свет ни заря, но всё же старайся отзаниматься в первой половине дня.
Но и торопиться не стоит.
Вчера пришлось потрудиться: изложение, новый способ деления, синквейн. Зато приятно видеть плоды своей работы.
1. Сказку "Кошкин дом" посмотрели, план составили, кодовое слово отгадали - "семья" (один ученик неверно ответил - упражнение не делал?)
В вопросе о жанрах засомневались. Конечно, правильный ответ "басни". Многие так ответили. Молодцы!
Фразеологизм "вот я вам дам на пряники" смогли объяснить не все.
Правильный ответ - накажу, проучу, задам взбучку, всыплю - так ответили 19 ребят. Есть ответ с применением другого фразеологизма-синонима - "дам вам на орехи". Тоже верно.
Личное отношение к сказке выразили так:
Сказке "тройка"? Удивительно...
За эти ответы выставлена отметка в журнал.
2. На уроке русского языка писали изложение-отзыв.
Два ученика работу не предоставили - "2". Презентация закрыта. Теперь изложение принимаю в письменном виде - нужно отправить фото работы.
Остальные дети постарались. Изложения получились неплохие - отметка в журнале.
Есть работы, выполненные не по плану - снизила балл.
Замечания к работам:
- в повествовании избегайте повторов слов;
- не видим границы мысли - предложение никак не закончится;
- забыли, когда ставим запятые.
Можно было использовать диалог - одна ученица воспользовалась новым правилом.
Теперь к оформлению.
При работе в общей презентации нельзя менять дизайн слайдов!
Понимаю, что хочется украсить, но есть правила.
Было разрешено вставить иллюстрацию - вот и украшение. В нашей презентации только один ученик вставил картинку.
Учимся набирать печатный текст:
- соблюдаем пробелы - пробел ставится после запятой, точки, а не перед ними;
- не меняем цвет, размер шрифта;
- не нужно убирать мои комментарии.
Вот что получилось "КОШКИН ДОМ".
3. Такие же требования и к работе по окружающему миру.
Есть замечания к составлению синквейна.
Обязательно прочитай комментарий к своему слайду, исправь ошибки. ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Закончить написание и редактирование синквейна нужно к пятнице, к уроку окружающего мира.
4. Математика. Учи.ру сегодня опять подвёл? Только 18 учеников выполнили "задание от учителя" - отметка в журнале.
Информацию о предметах других учителей можно найти в разделе "Другие уроки". Там размещаю задания к урокам (если не работает Дневник.ру и учитель отправил их мне на почту), адреса для связи.
Совет дня: обязательно читай замечания и рекомендации, запоминай, применяй в работе, не делай ошибок. Ты молодец!
Комментариев нет:
Отправить комментарий