Литературное чтение
Тема: Произведения С.Я.Маршака. Стихотворение "Ландыш"
Доброе утро! Советую заниматься в первой половине дня, выполняя все задания по порядку.
А сейчас начинаем наш урок!
1. Сегодня слушаю выразительное чтение стихотворения "Урок родного языка" - принимаю видео до 17.00. Вчера уже получили свои "5" 5 учеников.
2. Как называется этот цветок?
Вспомнить, что такое "эпитет" можно ЗДЕСЬ.
А С.Я.Маршак в своём стихотворении описал ландыш так:
3. Прочитай стихотворение на с.98. Старайся читать не торопясь, с выражением.
Найди в тексте слова, которыми автор называет ландыш.
С кем сравнивает автор цветок? Какие слова тебе помогли это понять?
Этот литературный приём - метафора. Прочитай определение в учебнике.
Прочитай описание весенней природы. Как природа заботится о ландыше? Прочитай эти строчки. Какой литературный приём здесь использует автор?
Подсказка - природа описана как живая, ей приписываются качества живого существа.
Что значит "томится лес"? Как ты понимаешь выражение "счастливая тоска"?
Сделай вывод: как природа относится к ландышу?
4. Прочитай стихотворение ещё раз, постарайся при чтении передать чувства и эмоции леса, природы.
5. Подведём итог урока.
- Назови ещё раз литературные приёмы, используемые автором:
- Заполни итоговую ФОРМУ (не оставляй на поздний вечер)
6. Домашнее задание.
С.99, №5 - слушаю в четверг.
Спасибо за урок!
Найди в тексте слова, которыми автор называет ландыш.
С кем сравнивает автор цветок? Какие слова тебе помогли это понять?
Этот литературный приём - метафора. Прочитай определение в учебнике.
Прочитай описание весенней природы. Как природа заботится о ландыше? Прочитай эти строчки. Какой литературный приём здесь использует автор?
Подсказка - природа описана как живая, ей приписываются качества живого существа.
Что значит "томится лес"? Как ты понимаешь выражение "счастливая тоска"?
Сделай вывод: как природа относится к ландышу?
4. Прочитай стихотворение ещё раз, постарайся при чтении передать чувства и эмоции леса, природы.
5. Подведём итог урока.
- Назови ещё раз литературные приёмы, используемые автором:
- Заполни итоговую ФОРМУ (не оставляй на поздний вечер)
6. Домашнее задание.
С.99, №5 - слушаю в четверг.
Спасибо за урок!
Комментариев нет:
Отправить комментарий