вторник, 7 апреля 2020 г.

7 апреля. Уроки

Литературное чтение

Тема: Произведения С.Я.Маршака. Стихотворение "Ландыш"

Доброе утро! Советую заниматься в первой половине дня, выполняя все задания по порядку.
А сейчас начинаем наш урок!
1. Сегодня слушаю выразительное чтение стихотворения "Урок родного языка" - принимаю видео до 17.00. Вчера уже получили свои "5" 5 учеников.

2. Как называется этот цветок?
Опиши цветок - подбери яркие точные эпитеты.
Вспомнить, что такое "эпитет" можно ЗДЕСЬ.








А С.Я.Маршак в своём стихотворении описал ландыш так:



3. Прочитай стихотворение на с.98. Старайся читать не торопясь, с выражением.
Найди в тексте слова, которыми автор называет ландыш.

С кем сравнивает автор цветок? Какие слова тебе помогли это понять?
Этот литературный приём - метафора. Прочитай определение в учебнике.

Прочитай описание весенней природы. Как природа заботится о ландыше? Прочитай эти строчки. Какой литературный приём здесь использует автор?
Подсказка - природа описана как живая, ей приписываются качества живого существа.

Что значит "томится лес"? Как ты понимаешь выражение "счастливая тоска"?
Сделай вывод: как природа относится к ландышу?

4. Прочитай стихотворение ещё раз, постарайся при чтении передать чувства и эмоции леса, природы.

5. Подведём итог урока.
- Назови ещё раз литературные приёмы, используемые автором:
- Заполни итоговую ФОРМУ (не оставляй на поздний вечер)

6. Домашнее задание.
С.99, №5 - слушаю в четверг.

Спасибо за урок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий