среда, 29 апреля 2020 г.

Математика

Тема: Умножение на двузначное число

Начинаем урок математики.
В понедельник выполняли задания на ЯКлассе.
Много ошибок допустили при делении трёхзначного числа на однозначное - нужна тренировка.
В сложном выражении есть ошибки в сложении и вычитании столбиком.
В задаче про открытки многие ребята выполняли действие деление. Но ведь лист бумаги разрезали на части, значит из одного листа получалось 2 или 3 открытки, а значит нужно было умножать.
Ребята, не нужно спешить, лучше как следует подумать!

1. Запиши в тетради число и классная работа.
Выполни деление столбиком:
296:2      364:2       522:3       435:3

2. Сегодня знакомимся с письменным приёмом умножения на двузначное число.
Тема очень трудная! Будь внимателен!

Открой учебник на с. 122. 
Рассмотри, как Заяц умножает 25 на 12.
12=10+2
25 сперва умножим на 2, получим 50 - первое неполное произведение
25*2=25
Затем 25 умножим на 10, получим 250 - второе неполное произведение
Складываем 2 ответа
50+250=300.

Эту запись можно оформить столбиком. Посмотри, как записал Заяц в учебнике.

Послушай объяснение решения и записи примеров 64*35 и 43*25
в этом ВИДЕО.

Вот алгоритм решения:










3. Решим пример 59*56
Запиши решение столбиком. Единицы пиши под единицами, десятки под десятками.
Потренируйся решать в тетради вместе с ЗАПИСЬЮ

4. Тренируйся умножать столбиком.
С.123, №3. Реши 6 примеров первых 2-х столбиков.
Не забывай вести записи чётко по клеточкам.

5. Сегодня было нелегко, но, надеюсь, ты справился!
Заполни итоговую ФОРМУ.

Спасибо за урок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий