Окружающий мир
Тема: Игрушечных дел мастера
Начинаем урок окружающего мира.
1. Вспомним материал предыдущих уроков.
- Как дети помогали своим родителям в крестьянском хозяйстве?
Вспомни, из какого произведения эти строчки?
- Откуда дровишки? — «Из лесу, вестимо;
Отец, слышишь, рубит, а я отвожу».
(В лесу раздавался топор дровосека.)
Чем был занят Влас, герой стихотворения Н.Некрасова?
Но дети не только работали, но и играли.
Известно много подвижных старинных игр. Вот одна из них.
Известно много подвижных старинных игр. Вот одна из них.
БАБКИ
Старая русская игра, напоминающая городки. Бабки в количестве 10 штук ставят на линию кона и выбивают с расстояния 3–5 м.
Играющие делятся на две команды. Участники команд стремятся сбить поставленные бабки меньшим количеством бросков.
Рассмотри иллюстрацию. Какая игрушка в руках у девочки?
Как ты думаешь, откуда на Руси взялись игрушки?
2. Узнаем историю возникновения игрушек:
3. Прочитай текст в учебнике на с.109-110.
Рассмотри игрушки на с.111.
Сравни игрушки.
Из какого материала они сделаны? Как расписаны?
Комментариев нет:
Отправить комментарий