понедельник, 6 апреля 2020 г.

6 апреля. Уроки

Литературное чтение

Тема: Стихотворение "Урок родного языка"

1. Здравствуй! Устраивайся поудобнее, приготовься работать!
Начинаем урок литературного чтения.
Сегодня на уроке познакомимся с новым разделом:
-человек рассеянный, детки в клетке, глупый мышонок, усатый-полосатый - кто придумал этих героев? Назови автора.
-открой учебник на с.97 - прочитай название раздела, проверь себя.
- Прочитай информацию о писателе. Что ты ещё знаешь о Самуиле Яковлевиче Маршаке? Какие его стихи можешь назвать?
- Посмотри презентацию о С.Я.Маршаке (автор Волынкина Елена Александровна учитель начальных классов):




2. Вспомни героев стихотворений писателя:
УПРАЖНЕНИЕ

Почему С.Я.Маршака звали и поэтом и сказочником? Какие знаменитые сказки писателя ты можешь назвать?

3. Сегодня ты познакомишься со стихотворением С.Я.Маршака "Урок родного языка".
Послушай запись и подумай, почему так названо стихотворение:



О чём это стихотворение? Почему автор выбрал такой заголовок?

4. Прочитай текст в учебнике самостоятельно вслух.
Какие слова тебе непонятны?
Открой страницу 98. Прочитай объяснение трудных слов, встретившихся в произведении.
Есть другие непонятные слова? Найди их значения ЗДЕСЬ.

5. Ответь на вопросы, обращаясь к тексту:
- Где пишут дети на уроке? Найди в тексте слова-подсказки.
- Что пишут дети? Почему эти слова так важны? Для чего автор использует повторы? Легко ли выучить наизусть это стихотворение?
- Какова главная мысль текста?

6. Подведём итог урока. Заполни ФОРМУ.

7. Домашнее задание.
Выучи стихотворение наизусть (с.98 №5). Попробуй записать видеофайл любым удобным тебе способом и отправь на мою почту (sergolar@gmail.com), на телефон или прикрепи файл на странице урока в Дневнике.ру (зайди на страницу ученика).

Спасибо за урок!





Комментариев нет:

Отправить комментарий