среда, 22 апреля 2020 г.

Математика

Вчера во время курса "Занимательная математика" "задание от учителя" выполнили 27 ребят. Молодцы!

Тема: Умножение вида 23*40

Начинаем наш урок!
Запишите в тетради число и Классная работа







1. Устный счёт. 
Считай по цепочке. Ответ запиши в форму:





2. Вычисли устно:
5 * 10           8 * 100
45 * 10         10 * 100       

3. Сегодня учимся выполнять письменное умножение на круглое число.
Посмотри обучающее ВИДЕО

4. Открой учебник на с.115.
Рассмотри, как Заяц предлагает умножить 23 на 40.

Рассуждай так:

23 · 40
40 - это 4 · 10

Запишу так:
23 · 40 = 23 · 4 · 10 = 920

Но удобнее записать в столбик.

- Умножение вида 23 на 40 записывают, не обращая внимания на цифру 0. 
Её потом просто приписывают.

Запомни!

– Умножение 23 на 40 выполняют, не обращая внимания на цифру 0:
умножают 23 на 4 и к результату приписывают 0.

hello_html_m1fd8d489.png




Пользуйся алгоритмом:
  • Запиши первый множитель.
  • Под первым множителем запиши второй так, чтобы нули были за разрядами первого множителя.
  • Выполни умножение каждого разряда первого множителя
  • Припиши к полученному произведению справа количество нулей второго множителя.
  • Прочитай полученный ответ.

5. С.115, №2.
Тренируйся устно, с проговариванием, умножать столбиком.

6. Выполни в №3 на с.116 только 1 столбик!
Реши 4 примера, записывая их столбиком.
Не забывай про ноль!

7. Реши задачу с.116, №5.
Подумай, как правильнее и удобнее умножать
15 на 20 
или 20 на 15?
Запиши решение столбиком.
Не забудь про наименование, про ответ (в проверочной работе дети забыли их написать)

8. Сегодня ты учился выполнять письменное умножение чисел, оканчивающихся нулями.
Как успехи?
Заполни ФОРМУ урока.

Спасибо за урок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий