Окружающий мир
Доброе утро!
Сегодня уроки по расписанию:
1 ОМ
2 Ин.яз
3 Рус.яз
4 Матем
5 Курс
Выполняют вовремя все задания по ин.яз, отправляют задания учителю и имеют по 5 отметок - Злата, Ксения Б., Лёва (6 отметок), Даша Жукова, Александра, Данил, Соня Н., Лаура, Игорь, Егор, Диана.
Нет ни одной отметки у Полины А., Маши, Вани!
Начинаем урок Окружающего мира.
Тема: О труде ткачей
Ребята! Вот какая ВЫСТАВКА работ гончаров у нас получилась. Все участники получают дополнительную "5"!
1. Сегодня узнаем ещё о некоторых видах русского народного искусства.
"В избушке, распевая, дева
Прядет, и, зимних друг ночей,
Трещит лучинка перед ней" – писал А.С.Пушкин
1. Сегодня узнаем ещё о некоторых видах русского народного искусства.
"В избушке, распевая, дева
Прядет, и, зимних друг ночей,
Трещит лучинка перед ней" – писал А.С.Пушкин
С давних времён появились ремесла - прядение и ткачество. Эти ремёсла были самыми трудоемкими из всех видов работ, падавших на плечи крестьянки. Почти пять месяцев в году, с ноября по март, проводила она за прялкой.
Посмотри материал, подготовленный учителем ГБОУ СОШ №1613 Шаевич М.В.
Посмотри, как в старину создавалась ниточка
2. Открой учебник на с. 117-118, прочитай текст.
Рассмотри рисунки на с.118-119.
3. Для самых любознательных - задания на выбор -
- отгадай загадку:
«Чем больше я верчусь,
Тем больше я толстею»
Тем больше я толстею»
- посмотри чудесный мультик "История прядения"
- создай свой оригинальный узор-орнамент:
Зайди в ДОКУМЕНТ
Создай копию (в ней ты сможешь работать - создавать свой рисунок)
На панели инструментов найди Файл - Создать копию - переименуй документ (например, Орнамент. Миша) - ОК.
У тебя откроется свой документ.
В этом документе ты можешь придумать свой узор из фигур - двигай фигуры, переворачивай, увеличивай, уменьшай, меняй цвет, копируй, добавляй свои фигуры (на панели инструментов Вставка - Фигура).
Чтобы все увидели твоё творение, дай доступ к рисунку (Настройки доступа - копировать ссылку - Готово) и размести ссылку в ТАБЛИЦУ.
Получилось? Ты отлично осваиваешь новые технологии, молодец!
Урок окончен!
Комментариев нет:
Отправить комментарий