Литературное чтение
Доброе утро, ребята!
Сегодня 5 уроков по расписанию:
1. ИЗО
2. Литературное чтение
3. Физкультура
4. Русский язык
5. Математика
Проверьте, нет ли долгов к уроку ИЗО:
Нет отметки за 6 апреля - Полина А., Аня, Вероника, Арина, Даша Жильцова, Пётр, Маша, Дима.
Нет отметки за 13 апреля - Пётр, Артём, Маша, Ваня, Кирилл.
Долги по физкультуре:
6 апреля - Полина А., Пётр, Маша, Кирилл
9 апреля - Полина А., Вероника, Пётр, Маша.
Сегодня нужно исправить!
Ребята, при отправке учителю не забываем подписывать работу!
Ребята, при отправке учителю не забываем подписывать работу!
Начинаем урок литературного чтения.
Тема: Слушание и работа с детской книгой. Л.Пантелеев "Новенькая"
1. Где можно встретить новенькую девочку?
Сегодня познакомимся с рассказом Л.Пантелеева "Новенькая".
- Можно ли по заголовку определить, о чём или о ком пойдёт речь?
2. Предлагаю послушать или прочитать рассказ "Новенькая".
Хорошо, если у тебя дома найдётся такая книга.
Сегодня познакомимся с рассказом Л.Пантелеева "Новенькая".
- Можно ли по заголовку определить, о чём или о ком пойдёт речь?
2. Предлагаю послушать или прочитать рассказ "Новенькая".
Хорошо, если у тебя дома найдётся такая книга.
После чтения попробуй ответить на вопрос:
– В какое время происходили события, описанные в рассказе Л.Пантелеева «Новенькая»?
– В какое время происходили события, описанные в рассказе Л.Пантелеева «Новенькая»?
Читай ЗДЕСЬ.
Слушай ЗДЕСЬ.
Можно и слушать, и следить по тексту.
3. - Когда проходили события, описанные в рассказе?
Верно, в рассказе описаны события военного времени.
- Какой большой праздник приближается?
В канун этого праздника я предлагаю ответить на вопрос: «Какими были дети военных лет?»
- Кто главная героиня рассказа?
- Какой её показывает автор?
- Что ты можешь сказать об одноклассниках Вали?
- Что ты можешь сказать об одноклассниках Вали?
Выбери из "Словарика качеств" слова, которыми можно описать детей военных лет.
Качества людей:
умный,честный, лживый, подлый, искренний, уверенный в себе, нерешительный, трусливый, вспыльчивый, упрямый, ленивый, жестокий, решительный, эгоистичный, смелый, храбрый, добрый, злобный, заботливый, внимательный к другим, милосердный, сострадательный серьёзный, мрачный, угрюмый, хмурый.
4. Какие у тебя возникали чувства во время работы над этим рассказом?
4. Какие у тебя возникали чувства во время работы над этим рассказом?
5. Ты был внимательным читателем? Заполни итоговую ФОРМУ к рассказу.
Спасибо за урок!
Комментариев нет:
Отправить комментарий