Ребёнок приходит в школу с определённым багажом знаний. Для определения уровня готовности на первых этапах обучения, объёма умений начинающего ученика проводилась входная диагностическая работа. Результаты оказались совсем неплохие:
Детей, показавших низкий уровень, нет.
Работа показала умения детей считать предметы по порядку, определять количество звуков в слове, знать понятия "справа", слева", "больше", "меньше". Дети умеют писать графические диктанты, знают сказочных персонажей. Не все запомнили взаимосвязи, услышанные в стихотворении. А скопировать фразу оказалось очень сложно...
Детей, показавших низкий уровень, нет.
Работа показала умения детей считать предметы по порядку, определять количество звуков в слове, знать понятия "справа", слева", "больше", "меньше". Дети умеют писать графические диктанты, знают сказочных персонажей. Не все запомнили взаимосвязи, услышанные в стихотворении. А скопировать фразу оказалось очень сложно...
Комментариев нет:
Отправить комментарий